Компания «ТОТАЛ» — один из лидеров в области подбора и развития персонала. Уже более 10 лет мы занимаемся созданием комплексных решений и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Оператор call-центра
Обязанности:
Обработка звонков . Без холодных звонков и поиска клиентов.
Требования:
Опыт работы в колл-центре или в продажах будет приоритетом)
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями;
Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов;
Грамотная речь, умение правильно выражать мысли.
Умение работать в режиме многозадачности и высоком темпе.
Приёмка, комплектация, размещение полуфабрикатов на складе. Ведение документооборота. Контроль сохранности товарно- материальных… Опыт работы на складе - знание складских процессов.
Проведение активных и продуктивных телефонных переговоров с клиентами. Обработка заявок, прозвон по базе. Улучшение процессов… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Обладать хорошим уровнем коммуникабельности, стрессоустойчивости и адаптивности.
Что необходимо делать: встречать пациентов с улыбкой, быть готовым всегда прийти им на помощь, отвечать на телефонные звонки… Кем нужно быть: Ответственным, нацеленным на результат, клиентоориентированным, доброжелательным, уметь работать в команде…
Работа на фрезерных станках ЧПУ. Написание программ обработки деталей со стойки фрезерного станка с ЧПУ. Изготовление деталей… Умение читать чертежи и технологическую документацию. Знание технологии выполнения фрезерных операций. Знание органов управления…
Фасовка и упаковка бумажной продукции (пакетов, мешков, листов). Контроль качества итоговой продукции. Наклейка ярлыков. Аккуратность. Ответственность. Умение работать в коллективе.