Работа в консалтинге, стратегическом развитии в Мелеузе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Мелеузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Республике Башкортостан
обновлено 16 янв

Руководитель / менеджер технических проектов

По договоренности
Должностные обязанности
Определять устав, цели, задачи и результат проекта. Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта, определять контрольные точки. Определять состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Определять количество времени...
Требования
Высшее техническое образование Знание процесса организации и реализации проектов Способность оперативно принимать управленческое решение Комплексное мышление Опыт в руководящей должности
обновлено 16 янв

Руководитель коммерческих проектов

Fantosh , Уфа
от 200 000 Р
Должностные обязанности
Управление персоналом. Определение целей, задач, результат проекта. Разработка и реализация комплексных мероприятий по продвижению проекта. Управление проектами по развитию. Участие в разработке и организации коммерческой стратегии компании. Участие в планировании...
Требования
Высшее образование. Аналогичный опыт работы от 3-х лет. Умение работать автономно и заключать контракты на выгодных для предприятию условиях. Опыт выведения продукта на уровень рентабельности. Опыт руководящей должности.
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 17 000 Р
Должностные обязанности
Мы доверим Вам работу с самым важным активом компании – с нашими клиентами; Вы будете помогать нашим клиентам пользоваться услугами и продуктами, отвечать на любые вопросы по ним
Требования
Каким мы Вас видим: В жизни Вы настроены позитивно и любите общаться с людьми Вы всегда готовы помочь людям и посочувствовать, когда им трудно Вы грамотно говорите и пишете Вы на «ты» с компьютером Вы хотите расти в телеком-индустрии, учиться и развиваться.
обновлено 15 янв

Бизнес-ассистент со знанием английского языка

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Салават
от 200 000 Р
Должностные обязанности
Бизнес-ассистент в нашей Компании — это член управленческой команды, который несёт ответственность за принятые решения и разделяет успех от их реализации. Мы выходим за рамки обыденных представлений о функциях бизнес-ассистента, мы выводим на достойный уровень его...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Высокий культурный уровень. Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно...
обновлено 15 янв

Ведущий специалист-эксперт отдела технического развития и энергосбережения

от 22 000 до 24 000 Р
Должностные обязанности
1) обеспечивает выполнение мероприятий по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве, координирует деятельность организаций по модернизации и развитию систем инженерного оборудования; 2) планирует, собирает, анализирует, формирует и предоставляет отчеты...
Требования
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); 2) правовые знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; в) Федерального закона...
обновлено 14 янв

Руководитель call-центра

Центр , Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Компания объявляет конкурс на стратегически важную должность: Руководитель call-центра. Если ВЫ: Амбициозны и талантливы, быстро принимаете решения и несете за них ответственность, имеете опыт управления персоналом (100 - 150 человек). Добиваетесь поставленных задач...
Требования
Успешный опыт работы руководителем в Call-центре Знание технологии телефонных продаж. Развитые аналитические способности. Умение работать в режиме многозадачности Дисциплинированность, нацеленность на результат. Опыт проведения собеседований и обучения персонала...
обновлено 12 янв

Бизнес-аналитик

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Сбор и формализация требований от внутренних пользователей; Подготовка и согласование документации на реализацию бизнес-процессов; Разработка форм и бизнес-процессов; Разработка и формирование инструкций по работе с функционалом; Формирование предложений по...
Требования
Высшее экономическое или техническое образование. Опыт описания, анализа, разработки и внедрения бизнес-процессов. Понимание базовых ИТ - технологий и принципов построения информационных систем. Уверенное владение ПК: MS Office. Желательно знание специальных...
обновлено 11 янв

Бизнес-аналитик / ИТ-аналитик / Системный аналитик

СИТИЛАБ , Салават
По договоренности
Должностные обязанности
Сбор, анализ и документирование бизнес/функциональных требований, проведение обследования системы; Взаимодействие с заказчиками и экспертами предметных областей; Разработка технического задания (ТЗ), написание проектной и рабочей документации; Построение необходимых...
Требования
Высшее техническое образование (желательно в сфере информационных технологий); Опыт работы по специальности не менее трех лет; Опыт интервьюирования заказчиков; Опыт разработки проектной документации, в том числе по ГОСТ; Опыт описания бизнес-процессов, навыки работы...
обновлено 11 янв

Руководитель проекта

По договоренности
Требования
Опыт работы от 3 лет.
обновлено 10 янв

Инженер, менеджер проектов

По договоренности
Должностные обязанности
Выявлять потребности клиентов и понимать их задачи. Непосредственно участвовать в формировании данных потребностей. Заключать как краткосрочные, так и долгосрочные договора поставки (подряда). Контролировать движение заказов и их оплату.
Требования
Возраст от 23 до 35 лет; пол мужской; образование высшее, обязательно электротехническое; личные качества (коммуникабельность, презентабельность, обучаемость, целеустремленность); опыт работы приветствуется; для студентов заканчивающих профильный ВУЗ без опыта...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Консалтинг, стратегическое развитие

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы