Административная работа, секретариат, АХО в Мелеузе

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 275 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Мелеузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Республике Башкортостан
обновлено в 20:32

Специалист по подбору персонала/ Помощник руководителя

Нефтегазовая сфера, Уфа
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Поиск и подбор персонала от топ-менеджеров до обслуживающего персонала. Проведение телефонных интервью, личных собеседований, оценка кандидата по творческому заданию и тестам. Подготовка и сбор информации о соискателях. Помощь руководителю с делопроизводством....
Требования
Высшее образование (желательно профильное/ филологическое/ юридическое). Опыт в подборе персонала от 2х лет. Знание и успешный опыт хэдхантинга на руководящие позиции. Опыт закрытия нестандартных вакансий (напр., пилот вертолета, личный садовник, водитель яхты)....
обновлено в 16:17

Оператор-диспетчер (вторая смена)

от 22 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки, консультирование, заполнение предварительных заявок. внесение информации в CRM программу
Требования
Владение компьютером; активность; легкообучаемость, грамотная речь опыт работы приветствуется, не обязателен
обновлено в 16:02

Консультант в call-центр

от 20 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные переговоры, консультирование и информирование о услугах компании, по готовой базе клиентов.
Требования
Готовность общаться с потенциальными клиентами, об услугах компании. Желание иметь стабильный высокий или дополнительный доход.
обновлено в 11:44

Оператор-диспетчер в офис

от 18 000 до 37 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов; Оформление заявок.
Требования
Грамотная, четкая речь; Активность; Опыт работы не требуется; Коммуникабельность, доброжелательность.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 8
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город