132586842


Ольга Витальевна
no-avatar
  • Удаленно
Мой профессиональный опыт
1. Для юридических лиц и ИП:
- организация, ведение бухгалтерского и налогового учета от первички до финансового результата и отчетности
- восстановление бухгалтерского и налогового учета
- кадровый учет
- блок зарплаты
... - бюджет движения денежных средств
- бюджет доходов и расходов
- консолидированный бюджет доходов и расходов
- любая отчетность в контролирующие органы
2. Для физических лиц:
- услуги по заполнению Декларации-3НДФЛ в электронном виде и на бумажном носителе:
- имущественный налоговый вычет при продаже имущества
- имущественный налоговый вычет при приобретении имущества
- другие социальные налоговые вычеты (на обучение, лечение и др.).
- помощь в подготовке и отправке Декларации 3-НДФЛ с пакетом подтверждающих документов через личный кабинет налогоплательщика.
3. Имею опыт выполнения юридической работы: составление договоров аренды, договоров поставки, договоров на оказание услуг (выполнение работ), протоколов учредителей и т. п.
4. Консультирую
5. Провожу обучение работе в бухгалтерских программах
6. Помогаю студентам разобраться в вопросах бухучета и налогообложения
7. Помогу в выборе бухгалтерской программы для ведения учета и сдачи отчетности для для вашей организации или ИП.
Высшее экономическое образование.
2001-2006 «Региональный финансово-экономический институт» (РФЭИ), г. Курск.
Специальность – «Менеджмент организаций»: Бухучет. Налогообложение. Оптимизация. Кадры решают все. Маркетинг. Финансовый анализ. Финансовый менеджмент: управление финансами и активами предприятий.
С 2004 года работала в должности главного бухгалтера.
с 2013 года сопровождаю бухучет и налогообложение «под ключ» на аутсорсинге.
Зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, Пермь
ОКВЭД 69.20.2 "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета"
ОКВЭД 69.20.3 "Деятельность в области налогового консультирования"
в разных сферах деятельности:
- оптовая и розничная торговля товарами
- производственная деятельность предприятий
- IT услуги
- услуги населению
- рекламные услуги
- транспортные услуги
- маркетинговые исследования
- расчеты и налогообложение по агентским договорам, договорам комиссии
- модернизация оборудования
- сдача в аренду недвижимого имущества
Цены зависят от количества документооборота, сложности расчетов, объема вводной информации. Список перечисленных услуг открыт. Пишите, звоните, буду рада сотрудничеству.
Консультирую всех: студентов, бизнесменов, бухгалтеров и каждого кто, нуждается в профессиональной консультации.

Бухгалтерский консалтинг500 руб. / час
Консультации на тему бухгалтерского учета, бухгалтерских проводок.

Ведение первичной документации500 руб. / час

Выбор налогообложения4 000 руб. / услуга

Отчётность в Росстат1 500 руб. / услуга

Сдача декларации 3-НДФЛ1 500 руб. / услуга
Упрощённая система налогообложения500 руб. / час

Расчёт заработной платы500 руб. / час

Бухгалтерский аутсорсинг15 000 руб. / услуга

Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме15 000 руб. / услуга