Услуги / Бухгалтеры и юристы / Бухгалтеры / Расчёт заработной платы

Услуги по расчёту заработной платы в Мелеузе


Найдено 312 исполнителей
Анна Юносова
Московская область, Подольск
  • Оказывает услуги по адресу
  • Удаленно
no-avatar
Работа по 60, 62 счету, сверка с контрагентами, ведение банковских операций, ведение валютного счета и ВЭД, начисление заработной платы, кадровый учет ... В профиль авансовые отчеты и другие операции
Расчёт заработной платы
по договорённости
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги — предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
Лариса Сапожникова
Республика Башкортостан, Уфа
  • Готов приехать
  • Оказывает услуги по адресу
  • Удаленно
no-avatar
Опыт работы по ведению бухгалтерского и налогового учета более 10 лет (с 2014 года бухгалтер в единственном лице - первичная документация, все участки ... В профиль бух и налогового учета + кадровое дело), платежи, зарплата, ТМЦ, сдача отчетности в ПФР, ФНС, ФСС, Росстат, прохождение проверок, ответы на требования и запросы проверяющих и др.
Расчёт заработной платы
по договорённости
Светлана
  • Удаленно
no-avatar
Высшее образование, стаж работы бухгалтером 18 лет, из них 10 лет главным бухгалтером, ищу дополнительную удаленную работу.
Выбор налогообложения
по договорённости
Мой профессиональный опыт
1. Для юридических лиц и ИП:
- организация, ведение бухгалтерского и налогового учета от первички до финансового результата и отчетности... В профиль
- восстановление бухгалтерского и налогового учета
- кадровый учет
- блок зарплаты
- бюджет движения денежных средств
- бюджет доходов и расходов
- консолидированный бюджет доходов и расходов
- любая отчетность в контролирующие органы
2. Для физических лиц:
- услуги по заполнению Декларации-3НДФЛ в электронном виде и на бумажном носителе:
- имущественный налоговый вычет при продаже имущества
- имущественный налоговый вычет при приобретении имущества
- другие социальные налоговые вычеты (на обучение, лечение и др.).
- помощь в подготовке и отправке Декларации 3-НДФЛ с пакетом подтверждающих документов через личный кабинет налогоплательщика.
3. Имею опыт выполнения юридической работы: составление договоров аренды, договоров поставки, договоров на оказание услуг (выполнение работ), протоколов учредителей и т. п.
4. Консультирую
5. Провожу обучение работе в бухгалтерских программах
6. Помогаю студентам разобраться в вопросах бухучета и налогообложения
7. Помогу в выборе бухгалтерской программы для ведения учета и сдачи отчетности для для вашей организации или ИП.
Высшее экономическое образование.
2001-2006 «Региональный финансово-экономический институт» (РФЭИ), г. Курск.
Специальность – «Менеджмент организаций»: Бухучет. Налогообложение. Оптимизация. Кадры решают все. Маркетинг. Финансовый анализ. Финансовый менеджмент: управление финансами и активами предприятий.
С 2004 года работала в должности главного бухгалтера.
с 2013 года сопровождаю бухучет и налогообложение «под ключ» на аутсорсинге.
Зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, Пермь
ОКВЭД 69.20.2 "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета"
ОКВЭД 69.20.3 "Деятельность в области налогового консультирования"
в разных сферах деятельности:
- оптовая и розничная торговля товарами
- производственная деятельность предприятий
- IT услуги
- услуги населению
- рекламные услуги
- транспортные услуги
- маркетинговые исследования
- расчеты и налогообложение по агентским договорам, договорам комиссии
- модернизация оборудования
- сдача в аренду недвижимого имущества
Цены зависят от количества документооборота, сложности расчетов, объема вводной информации. Список перечисленных услуг открыт. Пишите, звоните, буду рада сотрудничеству.
Консультирую всех: студентов, бизнесменов, бухгалтеров и каждого кто, нуждается в профессиональной консультации.
Елена Лукина
  • Удаленно
no-avatar
Опыт работы главным бухгалтером более 20 лет. Работаю на всех участках бух. учета. Открытие и закрытие ООО, ИП. Успешное прохождение камеральных и ... В профиль выездных проверок (ФНС, ПФ, ФСС, Трудовая инспекция). Звонить в любое время с 8.00 до 22.00 мск
Расчёт заработной платы
по договорённости
Ангелина Росс
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
10 лет опыта работы заместителем главного бухгалтера. Отличное знание всех участков бухгалтерии и кадрового делопроизводства. Опят работы с ТСЖ и ЖКХ
Бухгалтерский консалтинг
по договорённости
Юлия Быкова
  • Готов приехать
  • Удаленно
Удаленно и у Вас в офисе! Ведение юридических лиц и ИП (ОСНО, УСН). Подготовка и сдача отчетов в фонды. Подготовка и сдача нулевой отчетности.
Знание ... В профиль программы 1С Бухгалтерия 8, Консультант +, Office, Excel, Google документы
1. Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятиях (УСН, ОСНО).
2. Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии.
3. Лизинговые операции.
4. Раздельный учет НДС.
5. Начисление заработной платы сотрудникам.
6. Анализ затрат предприятия и их оптимизация.
7. Составление бухгалтерской и налоговой отчётности по российским стандартам.
8. Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.
Бухгалтерский консалтинг
10 000 руб. / услуга
Анастасия Галеева
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Бухгалтер с опытом работы 15 лет. Делаю отчетность, считаю зарплату, налоги. Делаю сверки с контрагентами. Помогу поставить учет и настроить 1с. Анализ ... В профиль эффективности систем налогообложения и подбор оптимального способа учета.
Выбор налогообложения
1 000 руб. / услуга
Отчётность ИП
1 000 руб. / услуга
Высшее образование, стаж главным бухгалтером/внутренним аудитором более 25 лет, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, восстановление учета ... В профиль экспертиза договоров, оптимизация н/о в рамках законодательства РФ, сдача отчетности, кадры, заработная плата.
Бухгалтерский консалтинг
10 000 руб. / услуга
Быстрые фильтры