Мелеуз
Ваш город Мелеуз?
Резюме № 3532229
Обновлено 16 марта 2021
Превью фото соискателя
Специалист по снабжениюБыл больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 30 декабря 1985)
Санкт-Петербургготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2016 – июль 2017
    • 10 месяцев

    Специалист по закупкам

    ООО "Станция", Санкт-Петербург
    Гостиничный бизнес (сеть отелей)

    Обязанности:

    Работа и своевременные поставки материалов и услуг в собственную мастерскую по изготовлению уникальных предметов интерьера для сети отелей. Вместе с этим осуществлялся классический функционал снабженца/закупщика: Выбор поставщиков, оптимизация и заключение договоров, контроль своевременности и полноценности поставок, документооборот, претензионная работа; Технический и ценовой анализ закупаемых ТМЦ по параметрам: производительность/стоимость обслуживания, ремонт/срок службы; Диверсификация каналов поставок, формирование системы бесперебойного выполнения объёма поставок; Постоянный анализ и мониторинг рынков на предмет появления новых поставщиков; Стратегическое планирование развития снабжения компании.

    Достижения:

    Проведение исторической сделки в компании: закупка профессионального кухонного оборудования в лизинг через трёхсторонние договоры между заказчиком, поставщиками и лизинговой компанией.
    • Октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Специалист единой службы снабжения

    ООО "Размах Строй", Санкт-Петербург
    Инжиниринговая демонтажная компания полного цикла

    Обязанности:

    Обеспечение строительно-демонтажных работ материально-техническими ресурсами и услугами одновременно на нескольких проектах по России. Планирование этапов снабжения объектов группы компаний. Мониторинг рынка арендодателей спец. техники, рынка перевозок и логистики, рынка строительных материалов, рынка поставщиков ГСМ и т. д. Сравнение предложений потенциальных поставщиков через тендерный протокол, анализ надёжности поставщика. Осуществление закупок по оптимальным ценам и условиям, сокращение и оптимизация издержек строительного производства. Планирование по приоритетам, составление графика поставок на объект. Учёт наличия и движения материально-технических ресурсов. Контроль за состоянием материально-технических запасов и их расходованием по прямому назначению. Формирование комплектации заявок в соответствии с ТЗ. Проверка заявок на предмет соответствия проектным требованиям и плану снабжения объекта. Оперативное согласование и исполнение заявок, организация доставки, надлежащего складирования, сбор первичной документации. Подготовка договоров с поставщиками с учётом интересов организации, определение условий и сроков поставки, согласование и заключение договоров. Составление претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, подготовка расчётов по этим претензиям, контроль их исполнения. Составление еженедельной отчётности о проделанной работе. Поиск альтернативных поставщиков и оптимизация работы с действующими партнёрами.

    Достижения:

    Успешное снабжение нескольких проектов по России одновременно.
    • Сентябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по комплектации проекта

    ООО "АлюТерра", Санкт-Петербург
    Производство и монтаж уникальных фасадных конструкций(Сколково (МСК), ЭКСПОфорум (СПб), Медиацентр (Сочи), Гранд Хаят (Сочи) и т. д.)

    Обязанности:

    Комплектация проекта "EXPOFORUM" (https://expoforum-center.ru) согласно проектной документации, тех. заданиям и заявкам производителей работ. Оптимизация снабжения проекта в части снижения расходов компании без потери необходимого качества товаров и услуг; Полный цикл поставки алюминиевого профиля: от размещения заказа у зарубежных поставщиков (Германия), растаможивания и до переработки профиля в изделие и передачи субподрядным организациям; претензионная работа; Полный цикл поставок материалов и услуг для строительно-монтажных работ; Заключение договоров на аренду спец. техники, спец. бригад (пром. альпинисты) и т. д. Работа с чертежами и заказными спецификациями в тесной взаимосвязи с коллегами из конструкторского бюро. Обеспечение точного распределения давальческого сырья между субподрядчиками; Контроль за размещенными заказами в системе SAP. Оптимизация договоров поставки до выгодных и наилучших условий для компании; Контроль за ведением, учетом и передачей в бухгалтерию документации по закупкам и логистике; Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; Контроль исполнения договорных отношений. Предоставление отчётности руководству с аналитическими выводами и решениями.

    Достижения:

    Помощь в идентификации деталей ал. профиля при растаможивании; как следствие - значительное уменьшение сроков монтажа фасадных конструкций. Предложение контролировать поставки фасадной системы от переработчика профиля (Гласкек) для башни "Федерация" (Москва Сити)
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Начальник склада

    ЗАО "ЭФЭСк", Санкт-Петербург
    Группа компаний ЭФ – высокопрофессиональный многоуровневый холдинг, стабильно работающий в области строительства масштабных энергетических и промышленных объектов во всех климатических и ландшафтных зонах Российской Федерации и за рубежом.

    Обязанности:

    Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей; Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, перемещения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; Организация технологических процессов перевозки; Управление складом (площадью 2 500 квадратных метров) оборудования, необходимого для строительства ЛЭП (линий электропередач) на проектах холдинга; Оптимизация складской площади - демонтаж лишних пристроек внутри склада для увеличения полезной площади. Постановка технических задач для специалистов программы 1С v 8.1 с целью оптимизации и увеличения возможностей отчетов по остаткам товара.

    Достижения:

    Полномасштабная реорганизация складского комплекса для более точной, удобной и безошибочной работы.
    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Ортас", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Руководство отделом продаж, в составе которого находилось 14 торговых представителей компании; Разработка специальных предложений и акций для контрагентов компании с учетом маркетинговой составляющей и в условиях плотной конкуренции в ценах, предлагаемом товаре и сопутствующих услугах. Непосредственный контроль за качеством работы торговых представителей (выезды в торговые поля), проведение еженедельных собраний для выявления итога за отработанный период, показательный разбор конфликтных ситуаций с контрагентами. Привлечение к сотрудничеству и плодотворная работа с такими сетевыми магазинами как "7Я", "Веста-Инвест" и "Свежие Продукты". Внедрение нескольких маркетинговых инструментов для увеличения продаж уже имеющимся контрагентам.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый контролер

    ООО "Ортас", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Контроль за возвратом денежных средств от контрагентов, работающих с отсрочкой платежа и по факту поставки; рекламационная деятельность; анализ всей клиентской базы на предмет дальнейших объемов поставок/не поставок тому или иному контрагенту, исходя из истории оплат контрагента; составление ежемесячных отчетов по результатам своей деятельности; внесение рациональных предложений касательно дальнейшего поведения предприятия на алкогольном рынке в целом и оптимизации его работы в частности. Внедрение ряда корректировок в отчеты программы 1С для упрощения работы и восприятия отображаемой информации.
    • Март 2009 – март 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник склада

    ООО "Ортас", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Контроль приема, хранения, перемещения и сборки товара (5 человек в подчинении) для контрагентов (свыше 1 500 торговых точек), ведение всей соответствующей документации в учетной программе 1С v 7.1, 7.2 и 8.1, отчетность по движению товара каждые 10 дней (в тесном взаимодействии с бухгалтерией), планирование объемов закупок, оптимизация складских площадей для более рационального размещения товара. Внедрение адресного хранения. Работа осуществлялась на двух складах, площадью 1 500 квадратных метров каждый.
    • Декабрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО "БашВент", Уфа
    Промышленная вентиляция

    Обязанности:

    Исследование и анализ сегмента рынка промышленной вентиляции, привлечение клиентов (заводы, комбинаты и т. д.), заключение договоров на поставку продукции, контроль за процессом протекания сделки.

    Достижения:

    Получение статуса официального представителя (дилера) заводов изготовителей.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Разработка и внедрение нескольких маркетинговых инструментов и приемов, направленных на формирование и увеличение лояльности клиентов компании ООО "Ортас", что в последствии привело к увеличению продаж на 25%; Привлечение и развитие с ноля деловых взаимоотношений с главным энергетиком такого отраслевого гиганта как ОАО "Среднеуральский Металлургический Завод", что в последствии привело фирму ООО "БашВент" к получению статуса официального представителя на территории Республики Башкортостан; Продвинутый пользователь РС; уверенный пользователь 1С:, Internet, Microsoft Office, DWG TrueView, Adobe Photoshop и др..

Дополнительные сведения:

Наличие водительского удостоверения категорий В, С; Качества, помогающие оставлять на плаву и возвращать в строй даже безнадёжные процессы: Творческий подход к решению задач любого масштаба и сложности, грамотно поставленная речь. Готов обсуждать условия работы, задачи и цели!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 117 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Кассир-операционистФевраль 2013 – март 2023
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ТехнологОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (8 лет)Инженер по оборудованиюАпрель 2011 – апрель 2019
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Заместитель директора магазинаАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2023Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Ведущий специалист КРООктябрь 2008 – ноябрь 2016
Обновлено 14 ноября 2023Последнее место работы (8 лет)Инженер в отделе снабжения/ специалист (менеджер)Январь 2015 – январь 2023
Обновлено 26 сентября 2023Последнее место работы (5 мес.)Главный специалист отдела закупок КИПиАФевраль 2023 – июль 2023
Обновлено 22 августа 2023Последнее место работы (11 мес.)Мастер участкаМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 июня 2023Последнее место работы (1 мес.)Заместитель начальника складаОктябрь 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Master data specialistСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в Мелеузе / Резюме / Закупки, снабжение / Компьютеры, оргтехника, ПО / Специалист