40325537Обновлено 17 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Мелеузе / Резюме / Продажи / Директор магазина
31 год (родилась 19 июля 1989)
Асбест, готова к переезду: Москва, Мелеуз
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор в открывающийся магазин

Полная занятость, не готова к командировкам
43 000 руб.

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Апрель 2015 – июль 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Координатор

    ООО "БизнеФон"
    Гоузоперевозки

    Обязанности:

    На Координатора возлагаются следующие обязанности: 3.1. Анализировать и применять информацию, необходимую для эффективной работы контактного центра 3.2. Проводить обучение сотрудников в соответствии с внутренними документами, фирменными стандартами контактного центра, принципами клиенториентированности; 3.3. Оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (неурегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными; 3.4. Верно, формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по всем возникающим вопросам; 3.5. Повышение своего профессионального уровня, посещением учебного класса, тренингов, самообучения; 3.6. Ведение и оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации Старшего координатора контактного центра; 3.7. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны; 3.8. Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя; 3.9. Участие в обсуждении деятельности контактного центра и планирование ресурсов для обеспечения этой деятельности; 3.10. Поддерживает принятые в Компании фирменные технологии и методики работы; 3.11. Своевременно осваивает информацию необходимую для обслуживания линии; 3.12. Оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным отделам Компании; 3.13. Осуществляет поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникающими вопросами; 3.14. Составление рабочего графика Операторов ДО; 3.15. Донесение информации, касающейся изменения услуг, внедрением новых правил, стандартов, методик работы компании; 3.16. Произведение расчета заработной платы сотрудников; 3.17. Проведение обучения операторов ДО 3.18. Участвовать в изменении и усовершенствовании организационных структур подразделений. 3.19. Выполнять приказы и распоряжения руководителей., в рамках своей компетенции с соблюдением субординации, соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. 3.20. Соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем на территории о признаках профессионального заболевания, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровья людей. 3.21. Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. 3.22. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.